Мода циклична. Сейчас на подиумы возвращаются легендарные модные дома прошлого столетия. Ossi Clark, Halston, Herve Leger и любимая марка Джеки Кеннеди Lolly Pulitzer в 2008 году переживают настоящую реинкарнацию. Одежду этих брендов прямо с показов скупают соскучившиеся по женственным нарядам европейки. В этом сезоне особенно модно смотреть не в будущее, а в прошлое и брать за образец див прошлого столетия.
суббота, 14 июня 2008 г.
Женщины думают о шоппинге каждую минуту
Что может сравниться с хорошим шоппингом? Разве что хороший секс. Хотя вряд ли. Независимо от уровня образования, семейного, социального статуса и уровня доходов три из четырех женщин раз в минуту думают о посещении магазина. Для сравнения – мужчины думают о сексе каждые 52 секунды. Интересная зависимость, не правда ли?
Подавляющее большинство женщин думают о шоппинге почти так же часто, как мужчины о сексе, свидетельствуют результаты опроса, проведенного английской версией журнала Cosmopolitan.
Из 778 опрошенных женщин 74% признались, что мысли о необходимости срочно приобрести новые туфли, сумки и платья посещают их головы каждую минуту. Таким образом, при расчете, что восемь часов отводится на сон, женщины думают о покупках 960 раз в день или 6 тысяч 720 раз в неделю. При этом половина опрошенных представительниц прекрасного пола признались, что легко предпочтут хороший шоппинг сексу. Сами женщины, в том числе и ученые-психологи считают, что шоппинг для нас - это своеобразный заменитель секса. Кстати, многие также считают, что шоппинг своеобразное лекарством от депрессии.
Согласно результатам исследования, проведенного Калифорнийским университетом в прошлом году, занятие шоппингом заложено у прекрасной половины человечества в генах. И тут ничего уже не поделаешь.
Две из пяти женщин признались в том, что являются испытывают настоящую зависимость если дело касается приобретения новой сумочки или пары обуви.
Итоги исследования насторожили и ученых. «Люди думают о вещах, которые доставляют им приятные ощущения. Но тот факт, что столь многие женщины демонстрируют такую степень приверженности чему-то одному и думают об этом каждую минуту, свидетельствует о широко распространенной форме одержимости», - заявила психолог Джейн Принс.