пятница, 24 октября 2008 г.

Парижские мотивы

Вслед за коллегами из Лондона и Милана парижские модельеры тоже акцентировали внимание на асимметричной форме весенне-летних образов. Неровные плечи, скошенная талия, угловатые подолы, ломаные линии и объемные детали на узких силуэтах - все это заставило всерьез говорить о приходе нового веяния в моду. Футуристические обрисы перешли из разряда сенсации в классический образ героини XXI века...

Будущий весенне-летний сезон объявлен непрекращающимся праздником женственности во всех ее проявлениях. Самым очевидным из них, вне всякого сомнения, являются самые разнообразные декоративные элементы, придающие платьям и casual-предметам гардероба воздушный и романтический look. Среди них - банты, рюши, кружева, блестки, пайетки и расшитые аппликации, которыми в новом сезоне пополняются коллекции практически всех французских модельеров...

Основными цветами парижских коллекций смело можно назвать белый и черный: монохром совершил свое триумфальное возвращение в только что поступивших в бутики осенних коллекциях и, похоже, прочно закрепился в моде. Несмотря на обилие розовых, оранжевых и голубых оттенков, чаще других встречавшихся в коллекциях французских модных домов, черно-белые наряды одержали численное преимущество...


Полностью статья >>>

Нетбуки


Собственно, что же такое эти самые нетбуки? Впервые данный термин прозвучал из уст компании Intel. Под нетбуком подразумевается недорогой ноутбук (обычно от 200 до 600 долларов), весом порядка 1 кг и с экраном в районе 7-10 дюймов. Слово «Net» в названии не случайно, так как подобные модели обладают не самой высокой характеристикой (из-за цены и габаритов), а потому ориентированы в большей степени на работу в сети интернет.

Собственно, первый нетбук появился в прошлом году. Это была модель Asus eeePC, сразу же ставшая культовым компьютером. Изначально Asus разрабатывал данную модель в рамках программы по созданию дешевого персонального компьютера для стран третьего мира. Увы, компьютер не стал таким дешевым, как планировалось, да и потребителей нашел совсем не среди стран третьего мира. Конечно, данные «машины» сразу же стали закупаться многими учреждениями в образовательных целях (все-таки цена этому способствовала), но основными клиентами нетбуков стали обычные люди.

Почему? Очевидно, что тут есть несколько причин. Во-первых, нетбуки – это достаточно компактные ноутбуки, которые очень удобно использовать, если вам приходится часто переходить с места на место, путешествовать, или просто работать где придется. Их удобно с собой носить, не беспокоясь о поломке. Все-таки, одно дело, когда у вас в сумке нетбук за 300 долларов, и совсем другое, когда там находится MacBook Air за 2500 долларов. Кроме того, по своей архитектуре нетбуки были специально разработаны для того, чтобы пользователи могли без опаски носить их везде и всюду. Так, в некоторых моделях вместо обычного винчестера (механика) даже использовалась флэш-память, благодаря чему ноутбуки было более безопасно носить с собой, не беспокоясь о возможности повредить жесткий диск.

Наконец, сама цена привлекла многих людей. Это действительно дешево. Например, 7-дюймовый нетбук стоит в России порядка 7-8 тысяч рублей. Согласитесь, что это вполне реально потянуть большинству наших граждан.

Однако, что могут эти самые нетбуки? При такой-то цене. Могут многое. Конечно, данные компьютеры не подходят для работы с видео, играми, фотографиями и прочими тяжелыми с графической точки зрения задачами, но они вполне пригодны для офисной работы, блужданию по сети интернет, программированию и многим другим задачам из этой же оперы.

Полностью статья
Add to Technorati Favorites