суббота, 22 марта 2008 г.

Лена Ленина



31-летняя писательница Лена Ленина снялась для эротического фотоальбома "Тело Лениной живет и побеждает", который недавно поступил в продажу в России.

Газета "Столичные новости" назвала ее "самой сексапильной из русских парижанок".

Будущая писательница родилась в семье ученых-медиков. Отец, профессор, разработал научный метод лечения гипертермией рака и ВИЧ-инфекции, мама – кардиолог, опубликовала более 17 научных работ.

В возрасте 19 лет Лена, обладая явными способностями к бизнесу, зарегистрировала свою первую компанию по производству рекламных роликов и телепередач.

Желая повысить профессиональную квалификацию в шоу-бизнесе, Лена, разведясь с мужем и продав компанию, переехала с матерью и сыном в Париж.

Она часто появляется в прессе, участвует в телевизионных французских программах, написала и выпустила девять книг на французском и русском языках, которые вышли тиражом свыше трех миллионов экземпляров.

Отзывы о книге «Sexual. Как соблазнить любого мужчину». Ее автор - успешный предприниматель, журналист, телеведущая, певица, русский символ на обложках модных журналов в Париже и "самая известная русская женщина Франции" - Лена Ленина.

Алексей Митрофанов, как всегда, выражался как политик: «Я считаю, что если наша страна пойдет таким Ленинским путем, а не тем, которым нас потащили, то это будет правильно. И надо штрафовать, если эту книгу будет читать мужчина».

«Я очень рад, что эта красивая, очаровательная, обаятельная женщина делает вид, что раскрывает секреты, – сказал Борис Грачевский. - Не верьте ей! Она еще хитрее. Но пусть все знают, как нас можно соблазнить. А от Лены мне будет достаточно таких слов, как: «Борь, пошли, а?».

Выдержки из интервью:

Я видела на своем веку разных людей и заметила, что человеческие качества не зависят от социального уровня, - говорит Ленина. - Я готова жить с любящим и достойным человеком.

- Насколько важно быть красивой, чтобы нравиться мужчинам?

- Среди условий для успешного соблазнения красота стоит на третьем месте. На первом месте - владение мужской психологией и умение применять на практике целый набор психологических манипуляций. На втором - не менее эффективные сексуальные цвета, запахи, жесты и афродизиаки.

- Вы находитесь в отличной форме. Расскажите секрет своей красоты.

- Мой секрет покажется вам чудовищным - я не курю, не пью алкоголя (ни разу в жизни, несмотря на то, что я русская, не попробовала водки, а, живя во Франции, не пробовала даже никакого вина), я не пью кофе, не употребляю лекарств, не пробовала никаких наркотиков, не ем мяса, не ем продуктов с употреблением сахара, не хожу в ночные клубы (за исключением профессиональных презентаций). Если вам еще не стало меня жалко, скажу, что перед съемками на рекламу женского белья "Шарлотт", я двое суток подряд ем только листья салата!

Поверьте, чем выйти замуж за миллиардера, я от всей души рекомендую девушкам самим становиться миллиардершами. Независимость и высокий профессиональный уровень еще никогда не подводили женщин, а вот мужчин - частенько.

- Карьера для Вас превыше семейного счастья?

- Для того, чтобы быть абсолютно счастливой, каждая женщина должна реализоваться как профессионал, любимая женщина и мать.

- А как в идеале должна выглядеть Ваша семья?

- Добрый, умный и любящий муж, двое-трое блондинистых ангелочков и я, уставшая после работы, но счастливая.

По материалам сайтов


1 комментарий:

Unknown комментирует...

А вот ещё ссылка http://www.glomu.ru/v_svete/20071101/67584324.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODM0Mjc7MTY0NDE3NTt3d3cuZXRvZGF5LnJ1Omd1YXJhbnRlZQ

Add to Technorati Favorites